ФРИ Тридевятые земли
Дата открытия: 30 августа 2015
Администрация: Судьба, Василиса Премудрая, Серый Волк
Мастеринг: комбинированный
Рейтинг: 18+ (специально для Роскомпозора)
Весна
I Светень (первого дня — Новолетие)
II Водень
III Травень
Лето
IV Цветень (первого дня — летнее солнцестояние)
V Грозень
VI Златень
Осень
VII Хмурень (первого дня — осеннее равноденствие)
VIII Грязень
IX Темень
Зима
X Студен (первого дня — зимнее солнцестояние)
XI Лютовей
XII Вьюговей
— Где я?
Василиса Премудрая: Доброго здоровьица! Вы в условно авторско-альтернативном мире по мотивам русских народных сказок.
Серый Волк: Тот же Мартин, только дракон один.
В.П.: Это еще доказать надо.— Мартин? Вы хотите сказать, что вместо теплых ламповых сказок из моего детства у вас тут Содом и Гоморра из моей юности?
В.П.: Что вы, у нас тут теплые факельные сказки с налетом очень раннего средневековья, где можно помимо сказочной теплоты найти трагедию, драму, ужасы... и комедию, при желании.
С.В.(кивает): Трудно найти, легко потерять, невозможно забыть.— Кстати, о романтике. Можно ли найти романтику?
В.П.: В лучших традициях возлегания с бессознательными полуживыми девушками.
С.В.: Полуживыми?
В.П.: Надежда умирает последней.
С.В.: Это Любовь.
В.П.: Обозналась, закапывайте.— Чего это рейтинг такой, 18+? Можно Любу раскопать?
В.П.: У нас просто действует закон о любви, верности и защите детей от информации. И мы сквернословим. Особенно когда кто-то пытается раскопать Любу.
С.В.: А еще рубим головы и сажаем на кол.
В.П.: Реже, чем хотелось бы.— На кол? Какой сейчас год?
В.П.: Исторически мы в общих чертах ориентируемся на 10 век, до крещения Руси. В игре 6501 год от создания мира.
С.В.(в сторону): Большинство до таких цифр и считать не умеет.— До крещения? В Тридевятых землях язычество?
В.П.: Анимизм, элементы культа предков, остатки тотемизма и анимализма, шаманизм. Вариации и степень выраженности зависят от земель.— То есть колдуний и колдунов не сжигают?
С.В.: Сжирают.
В.П.: Уважают. В смысле, боятся — значит уважают. Настоящих буйных сильных чародеек и чародеев слишком мало, чтобы как-то сильно размежеваться по расовому признаку с людьми. Так что если не Кощей, на костер не отправят. Если Кощей — тоже, так как бесполезно.— А как же исконно-посконный политеизм? Наш славный пантеон?
В.П.: Наши теплые факельные сказки далеки от теизма в принципе. К реконструкциям славного пантеона мы относимся скептично.
С.В.: Слава богу, мы аметисты.— Ладно, сейчас я поведаю вам истинный смысл сказок, правду о славянском пантеоне, календаре и картошке на Руси.
С.В.: Картошка? Какая картошка?
В.П.: Подождите, это не к нам, это в Минкульт, дальше по лесу.— Почему у администрации стоят поганые европейские рожи на аватарах, где исконно-посконные кривичи, чудь и мордва?
В.П.: Они очень заняты в Минкульте, и мы боимся смотреть, чем именно.— Я могу играть персонажа, не имеющего антропоморфной формы?
В.П.: Естественно.— Хочу играть Василису Прекрасную/Елену Премудрую, и еще позову пять партнеров и все будут Иваны.
В.П.: Слеты юных Василис по обмену премудростями и сходки юных Иванов по обмену придуростями, возможно, проходят в Минкульте, но не у нас. Все дубли персонажа, бродящие из одной в другую сказку, администрация считает единым типажом с характерными особенностями и соответственно одной ролью в списке персонажей.— Но Иван, Елена и пр.— такие распространенные имена!
В.П.: Эти имена не славянского происхождения, а мы не играем в Русь Православную, так что распространенными им не с чего быть. Имена не славянского происхождения используются в основном знатью, да и не то не всей и не везде.— Хочу играть Румпельштильцхена/Рапунцель/Синюю бороду/Красную шапочку.
В.П.: Это редкий случай, когда я солидарна с Минкультом и поборниками исконно-посконного.— Чем хуже европейские/азиатские/африканские сказки?
В.П.: Ничем не хуже, но культурная база и атмосфера там совсем другие
Не нашел ответа на свой вопрос, дорогой гость? Задавай здесь же.
Или обратитесь в ЛС (со всем, включая детальные вопросы по миру и персонажам — к Василисе, к Волку — со всем, исключая вышеупомянутые вопросы). Также можно отправить царевне голубя в скайп синее небо, предварительно попросив ее подойти к оконцу, а то ни голубя не дойдет.
Не ведется прием:
• Не заявленных в персоналиях и описаниях мира колдунов, ведьмаков, царственных особ.
• Колдуний, не фигурирующих в первоисточниках.
• Существ, имеющих/принимающих животную форму — не фундаментальное и временное ограничение в связи с переизбытком подобных персонажей. Ограничение не касается ролей базовых и ролей, обсужденных с АМС до введения запрета.
Презлая ведьма (из сказки про царя и рыбака)
Чудо-Юдо
При создании персонажей обращайте внимание на особенности жителей той или иной земли, в частности, антропологические. Обладателей нетипичной внешности нам в данный момент хватает. (Нет, аргумент «я в папу/маму/лесную бабушку» тут не поможет, странным образом никто, включая АМС, изначально и не подразумевает, что внешность у кого-то берется с пола или потолка).