Наказ Воеводы Явственности

Первое правило нашей игры — мы здесь ради игры. Внеигровые поиски своей любви, друзей и недругов, выяснение отношений, качание прав, межличностные драмы и прочие проводы зимы как основное содержание деятельности приводят к сжиганию чучела.

Второе правило нашей игры — администрация есть жалкие, ничтожные личности, чьи комплексы вынуждают их администрировать игры. Они могут творить всяческий произвол, дополнять и изменять устав, уведомив об этом игроков, всеми доступными средствами (включая проклятия до седьмого колена) заставлять гостей и жителей вести себя прилично и соблюдать устав.

Третье правило нашей игры — специально для компетентных органов. Форум рассчитан на взрослую аудиторию (18+) и не рекомендуется к посещению детьми, сколько бы лет им ни было.

Воспрещения

Строго воспрещается:
плагиатить чужую, интеллектуальную и не очень, собственность;
провоцировать технические коллапсы, ссоры, смуты и мировые войны вне игры, оскорблять (прямо и/или с долей изысканного увиливания) простых пользователей или непростую администрацию;
дискриминировать кого-либо, кроме БГМ (посмотрим, как вам это удастся);
постить не по теме в игровых и орг. разделах;
нецензурно выражаться в орг. разделах и злоупотреблять этим в разделах для внеигрового общения;
спамить, размещать невзаимную и хитро-невзаимную рекламу, порнографические материалы, иной трэш.

Попадание в сказку

Профиль регистрируется на русском языке.
После регистрации у вас есть 3 дня на то, чтобы выложить квенту, если ваш персонаж заимствован из сказок. Для неканонов — 5 дней.
Черновики и прочие «в процессе» квентами-анкетами не считаются, не рассматриваются и удаляются после 3 дней потехи.
Срок исправления полноценных квент в соответствии с просьбой принимающего мастера, написания пробных постов — также 3 дня.
Срок придержания ролей/внешностей/должностей и прочего в гостевой — тот же, может быть продлен два раза по запросу.
На проверку квенты у администрации аналогично есть 3 дня, в случае проволочек сверх этого срока игрок предупреждается.
Администрация имеет право отказать в приеме без объяснения причин, если в процессе приемки кричала в голос больше минуты (одномоментно или суммарно), и это было не от радости.

Профиль

Размеры аватаров: 180х180 px.
Оформление: в соответствии с антуражем и атмосферой игры, стилистическое единообразие крайне желательно.
Исходники: фотографии, соответствующие заявленной внешности. В случае, если вы почему-то не нашли фотку трехглавого козла, можно использовать реалистичный портрет, ха-ха-ха.
Подпись: без картинок.
Ссылки: в Сибирь.

Игровой мастеринг

Система организации игры — игровые эпизоды. Мастеринг — комбинированный.

Игрокам дозволяется:
- вводить в игру вспомогательных персонажей по согласованию с АМС;
- описывать действия персонажей партнеров по игре и последствия своих собственных действий на этих персонажей направленных, заручившись согласием партнеров;
- влиять на глобальный сюжет в меру способностей.

Игрокам не дозволяется:
- игнорировать логику вообще и логику мира в частности, сюжет, матчасть и складывающиеся игровые обстоятельства;
- описывать реакцию мира, действия других персонажей и результаты своих действий, направленных на других, без согласования с партнерами и/или мастером;
- использовать «птицу-тройку», картинки в игровых постах, вести повествование от первого и второго лица там же;
- не оформлять первое сообщение игровой темы по установленной форме.
- пренебрегать правилами русского языка, во всяком случае, в словах автора.

Сражения и схватки судит администрация, если только игроки не надумают сыграть договорняк.
Артефакты и оружие не возникают из ниоткуда в самый подходящий момент, если только у вас нет блата известного колдуна или колдуньи с такой способностью колдунства.
Колдунство-ведунство-знахарство и пр. может сработать, а может и не сработать, волею судеб. Судьбы являет собой АМС.
Любой эпизод может повлиять на глобальный сюжет, нет деления на сюжетные и личные эпизоды.
Квестов в общепринятом понимании тоже нет, и как уже было сказано, игра рассчитана на взрослую аудиторию. АМС не водит за ручку и не придумывает, что вам играть.
Поскольку любой эпизод может влиять на глобальный сюжет — верно и обратное, в любом эпизоде может появиться мастер и его дурацкий мастеринг. Спокойствие, только спокойствие: АМС не заинтересован в том, чтобы внезапным появлением ломать вам всю игру и вряд ли придет, пока его не позовут. Во всяком случае, до тех пор, пока вы не рушите логику мира и матчасть.
Содержание игровых постов обязано отвечать содержанию квенты и заявленным личности и характеру персонажа.
Игровые посты являются не только вашей собственностью и становятся неотъемлемой частью игры.

Конец игры

За плохую игру бывает то же, что бывает за проводы зимы. Плохость определяется АМС на глаз и иногда на нюх.
Двухнедельное отсутствие в игре без предупреждения может стать поводом для снятия игрока с роли.
Вывод персонажа из игры, инициированный игроком, подлежит согласованию с АМС.
АМС может передать другому игроку или отыграть самостоятельно базовую/важную для сюжета роль, если пропал либо ушел игрок, ее занимавший.
Профили однажды принятых игроков не удаляются и могут быть переданы вместе с ролью.
Убийства персонажей согласовываются с АМС.