Тридевятые земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тридевятые земли » Азы » Чаво?


Чаво?

Сообщений 271 страница 300 из 479

1

ФРИ Тридевятые земли
Дата открытия: 30 августа 2015
Администрация: Судьба, Василиса Премудрая, Серый Волк
Мастеринг: комбинированный
Рейтинг: 18+ (специально для Роскомпозора)


Календарь Тридевятых земель

Весна
I Светень (первого дня — Новолетие)
II Водень
III Травень
Лето
IV Цветень (первого дня — летнее солнцестояние)
V Грозень
VI Златень
Осень
VII Хмурень (первого дня — осеннее равноденствие)
VIII Грязень
IX Темень
Зима
X Студен (первого дня — зимнее солнцестояние)
XI Лютовей
XII Вьюговей


Тридевятые земли в вопросах и ответах.

— Где я?
Василиса Премудрая: Доброго здоровьица! Вы в условно авторско-альтернативном мире по мотивам русских народных сказок.
Серый Волк: Тот же Мартин, только дракон один.
В.П.: Это еще доказать надо.

— Мартин? Вы хотите сказать, что вместо теплых ламповых сказок из моего детства у вас тут Содом и Гоморра из моей юности?
В.П.: Что вы, у нас тут теплые факельные сказки с налетом очень раннего средневековья, где можно помимо сказочной теплоты найти трагедию, драму, ужасы... и комедию, при желании.
С.В.(кивает): Трудно найти, легко потерять, невозможно забыть.

— Кстати, о романтике. Можно ли найти романтику?
В.П.: В лучших традициях возлегания с бессознательными полуживыми девушками.
С.В.: Полуживыми?
В.П.: Надежда умирает последней.
С.В.: Это Любовь.
В.П.: Обозналась, закапывайте.

— Чего это рейтинг такой, 18+? Можно Любу раскопать?
В.П.: У нас просто действует закон о любви, верности и защите детей от информации. И мы сквернословим. Особенно когда кто-то пытается раскопать Любу.
С.В.: А еще рубим головы и сажаем на кол.
В.П.: Реже, чем хотелось бы.

— На кол? Какой сейчас год?
В.П.: Исторически мы в общих чертах ориентируемся на 10 век, до крещения Руси. В игре 6501 год от создания мира.
С.В.(в сторону):  Большинство до таких цифр и считать не умеет.

— До крещения? В Тридевятых землях язычество?
В.П.: Анимизм, элементы культа предков, остатки тотемизма и анимализма, шаманизм. Вариации и степень выраженности зависят от земель.

— То есть колдуний и колдунов не сжигают?
С.В.: Сжирают.
В.П.: Уважают. В смысле, боятся — значит уважают. Настоящих буйных сильных чародеек и чародеев слишком мало, чтобы как-то сильно размежеваться по расовому признаку с людьми. Так что если не Кощей, на костер не отправят. Если Кощей — тоже, так как бесполезно.

— А как же исконно-посконный политеизм? Наш славный пантеон?
В.П.: Наши теплые факельные сказки далеки от теизма в принципе. К реконструкциям славного пантеона мы относимся скептично.
С.В.: Слава богу, мы аметисты.

— Ладно, сейчас я поведаю вам истинный смысл сказок, правду о славянском пантеоне, календаре и картошке на Руси.
С.В.: Картошка? Какая картошка?
В.П.: Подождите, это не к нам, это в Минкульт, дальше по лесу.

— Почему у администрации стоят поганые европейские рожи на аватарах, где исконно-посконные кривичи, чудь и мордва?
В.П.: Они очень заняты в Минкульте, и мы боимся смотреть, чем именно.

— Я могу играть персонажа, не имеющего антропоморфной формы?
В.П.: Естественно.

— Хочу играть Василису Прекрасную/Елену Премудрую, и еще позову пять партнеров и все будут Иваны.
В.П.: Слеты юных Василис по обмену премудростями и сходки юных Иванов по обмену придуростями, возможно, проходят в Минкульте, но не у нас. Все дубли персонажа, бродящие из одной в другую сказку, администрация считает единым типажом с характерными особенностями и соответственно одной ролью в списке персонажей.

— Но Иван, Елена и пр.— такие распространенные имена!
В.П.: Эти имена не славянского происхождения, а мы не играем в Русь Православную, так что распространенными им не с чего быть. Имена не славянского происхождения используются в основном знатью, да и не то не всей и не везде.

— Хочу играть Румпельштильцхена/Рапунцель/Синюю бороду/Красную шапочку.
В.П.: Это редкий случай, когда я солидарна с Минкультом и поборниками исконно-посконного.

— Чем хуже европейские/азиатские/африканские сказки?
В.П.: Ничем не хуже, но культурная база и атмосфера там совсем другие


Не нашел ответа на свой вопрос, дорогой гость? Задавай здесь же.
Или обратитесь в ЛС (со всем, включая детальные вопросы по миру и персонажам — к Василисе, к Волку — со всем, исключая вышеупомянутые вопросы). Также можно отправить царевне голубя в скайп синее небо, предварительно попросив ее подойти к оконцу, а то ни голубя не дойдет.

Не ведется прием:
• Не заявленных в персоналиях и описаниях мира колдунов, ведьмаков, царственных особ.
• Колдуний, не фигурирующих в первоисточниках.
• Существ, имеющих/принимающих животную форму — не фундаментальное и временное ограничение в связи с переизбытком подобных персонажей. Ограничение не касается ролей базовых и ролей, обсужденных с АМС до введения запрета.

Придержанные прототипы

Презлая ведьма (из сказки про царя и рыбака)
Чудо-Юдо


При создании персонажей обращайте внимание на особенности жителей той или иной земли, в частности, антропологические. Обладателей нетипичной внешности нам в данный момент хватает. (Нет, аргумент «я в папу/маму/лесную бабушку» тут не поможет, странным образом никто, включая АМС, изначально и не подразумевает, что внешность у кого-то берется с пола или потолка).

271

яблочко молодильное
Здравствуйте. Спасибо, мы старались.

Смотрите, кони довольно часто в сказках появляются (оно и понятно, куда без средства передвижения), но зачастую они очень мало индивидуализированы. Исключений немного, помимо Горбунка туда еще Сивко-бурко входит и кое-как — волшебный конь из одноименной сказки (как квинтэссенция всех непростых коней). Плюс засветились еще три коня с тремя всадниками у Яги, как воплощения дня, ночи и солнца.
По матчасти у нас коневодов хватает, та же Яга, богатырки. В Златополье вообще поклоняются коню, в Синеморье хоть и не поклоняются, но конницы там тоже знатные. Собственно, выбирайте, кого, где и к кому хотите вписать, мы поможем. Я вот коня себе давно хотела.

272

Добрый вечер. Хотелось написать, что у Василисы удачно подобрана аватарка. Прошлые были хуже.
Удачи вам, ребят) Иногда вас почитываю.

273

мимо проходило
Прошлые? У меня вроде только одна и стояла. Но спасибо ))

274

низкий вам поклон, прекрасные.
в восторге от подборки внешностей (особенно полюбились волк и Василиса). красивый и качественный форум. жаль, со временем и идеями туговато, но желаю вам только самого хорошего)
может, когда и дойду до вас хд

275

крокодил-дил-дил
Здрав буди, боярин (аль боярышня?). Благодарствуем за слова добрые. Вы доползайте, доползайте. С идеями, ежели что, поможем. А времени никогда не бывает достаточно, по себе разумею )

276

Здравствуйте, люди добрые или злые, есть у меня парочка идей, которые хотелось бы воплотить, но определиться не могу, потому прошу у бояр-королевичей-администраторов совета по подбору персонажа, кому из них будет легче в игре развернуться, соигрока найти или в сюжет влиться:
Кикимора Болотная — дух темнолесского болота, энергичная старушонка, которая, если разозлиться, отращивает себе крокодильи зубы да когти. Закадычная подруга Бабы Яги, единственная, которая без серьезных последствий может называть ее Ёжкой, сплетница, балагурка, любит всем рассказывать какой красавицей была в молодости, какие у нее полные были груди и длинна коса, но даже сама Яга не может вспомнить когда же Кикимора была молодой. Питает страстный интерес к молодым юношам и суровым воинам, потому оказывает недвусмысленные знаки внимания Серому Волку.
Мара, Маревна, Мора, Морана — кощеева ученица, на первый взгляд дитя заморенное: волосы сальные, руки-ноги тонкие, лицо серое, лет на семнадцать выглядит в лохмотья одевается. После пленения Кощея осиротела, потому бродит по деревням да весям, неся беду. Пару раз пыталась до Башни добраться, но безуспешно. После побега Кощея станет его первой союзницей, возможно, сбежал он при ее пособничестве. Черная колдунья, может с мертвецами говорить и вызывать всякие беды.

277

Вдруг поможет. Для пущего представления персонажа, за основу образа Кикиморы бралась Нянюшка Ягг, если кто такую знает.

278

О, Хозяйка, здравствуйте. А чего ж вы нас молча в прошлый раз покинули? Нехорошо это, не по людски как-то. Мы анкету на Кикиморку ждали-ждали и вот на тебе  http://savepic.su/6334802m.png
По персонажам. Мара/Морана — она богиня, а не каноничная колдунья, а боговник в каком угодно разрезе мы тут делать не планируем. Ну и обижать богинь принижением до девок — тоже.
Кикиморку мы вроде в прошлый раз еще одобрили, но за почти три месяца много воды утекло. Скорее всего, у вас там в игровых партнерах будут только Баюн с Вечерницей. Дружбу с Ягой надо обсуждать с Ягой, я за нее говорить не берусь, а она сейчас из обсуждений выпала по состоянию здоровья.
Такие дела. Спасибо, что заглянули.

279

Ну, так обещанного три года ждут. А проект качественный, почему бы не попробовать еще раз? Ну, так не в имени персонажа соль то, а в том, что она союзница Кощеева, причем на темной стороне силы, которая тут почитай и не представлена.

280

Нет, соль в основном в:

Не ведется прием:
Не заявленных в персоналиях и описаниях мира колдунов, ведьмаков, царственных особ.
Колдуний, не фигурирующих в первоисточниках.

281

Ох, умеете же вы, Премудрая, бочку дегтя... Ну, на нет и суда нет.

282

Дня доброго. У меня вопрос на будущее, т.к. подумываю нагрянуть к вам через пару неделек. Скажите, будет ли востребован Соловей Разбойник?) У меня осталась анкета еще со старых времен игры на одном форуме, но идеи так и не были реализованы.

283

Чует мое сердце, что нет, но я обязан был спросить)

284

solovey
Добродня.
Я думаю, всегда можно найти возможность пересечься с имеющимися персонажами — Моревной, Финистом, к примеру. Но тут скорее вопрос, что у вас за идеи остались и насколько они у нас реализуемы )

285

Ох, главное, что персонаж имеет место быть, а то я отчего-то запереживал; а вот идейки я еще разок обдумаю, вспомню лет-то уж прошло сколько, эх, адаптирую, да обсудим вместе с вами, как время появится. Закончу кое-какие дела и прибегу к вам через недельку в гостевую )

286

solovey
Лихие люди завсегда в землях водятся, об чем речь )
Прибегайте, будем ждать. Удачи в делах )

287

Здравия вам)))

Хочу Жар-Птицу взять, она у вас не занята?

288

Птичка
И вам не хворать ) Жар-птица придержана бессрочно.

289

Василиса Премудрая
Жаль... Погодите, а Снегурочке место у вас найдется?  Варианты внешности - Леа Сейду/Дакота Фаннинг/Сирша Ронан (не нашла русских, наиболее подходящих для роли)

290

Птичка
Сложно сказать. Лето у нас, и основное действие в жаркой стране, боюсь, растает Снегурка, до игры не дойдя.

291

Ясно......

Опять вопросы: есть несколько персонажей, которые мне давным-давно в голову влезли да не выходят: Аленький Цветочек (меньшая сестрица, Настасьюшка) да две сказки Бажова - Огневушка-Поскакушка (главная героиня) да Голубая Змейка (Голубая Змейка). Вы не будете против оного?

292

Птичка
Это зависит от того, как образы будут привязаны к матчасти и вписаны в мир. Ну и да, игровые перспективы тоже имеют значение. Принять-то в целом можно кого угодно (ну или почти), а вот куда ему потом податься — то вопрос важный.

293

Если Финист батюшка  дает полное  благословение отцовское, на образ чада неразумного, да жОны своей былой, благонравной (али не особо), то будет лихому разбойничку счастье великое, непомерное. 
Познает лихоимец, супостат, да кабель, каких свет не видывал, радость встречи с родимой кровиночкой, ненаглядным сынком, добрым(?) молодцем.

294

Все-таки останавливаюсь на Голубой Змейке. Сейчас её опишу, частично из сказки цитаты, частично - мое представление о персонаже:

Цитата из книжки

"Есть в наших краях маленькая голубенькая змейка. Ростом не больше четверти, и до того легонькая, будто в ней вовсе никакого весу нет. По траве идет, так ни одна былинка не погнется. Змейка эта не ползает, как другие, а свернется колечком, головенку выставит, а хвостиком упирается и подскакивает, да так бойко, что не догонишь ее. Когда она этак-то бежит, вправо от нее золотая струя сыплется, а влево черная-пречерная. Одному увидеть голубую змейку прямое счастье: наверняка верховое золото окажется, где золотая струя прошла. И много его. Поверху большими кусками лежит. Только оно тоже с подводом. Если лишку захватишь да хоть капельку сбросишь, все в простой камень повернется. Второй раз тоже не придешь, потому место сразу забудешь. Ну, а когда змейка двоим-троим либо целой артелке покажется, тогда вовсе черная беда. Все перессорятся и такими ненавистниками друг дружке станут, что до смертоубийства дело дойдет. У меня отец на каторгу ушел из-за этой голубой змейки. Сидели как-то артелью и разговаривали, а она и покажись. Тут у них и пошла неразбериха. Двоих насмерть в драке убили, остальных пятерых на каторгу угнали. И золота никакого не оказалось. Потому вот про голубую змейку и не говорят: боятся, как бы она не показалась при двоих либо троих. А показаться она везде может: в лесу и в поле, в избе и на улице. Да еще сказывают, будто голубая змейка иной раз человеком прикидывается, только узнать ее все-таки можно. Как идет, так даже на самом мелком песке следов не оставляет. Трава и та под ней не гнется. Это первая примета, а вторая такая: из правого рукава золотая струя бежит, из левого - черная пыль сыплется. "

Голубая Змейка - это одна из ярких представителей нечисти, которую одни люди почитают, а другие - проклинают. Тех, кто честен, добр и светел, она одаривает, и те становятся богачами. Тех же, кто зол сердцем и черств, она превращает в бедняков. Она имеет два облика: голубая змейка с двумя полосками на спине (одна золотая, другая черная), которая крутится колесом, да девушка прекрасная, в голубом одеянии, украшенном драгоценными камнями и пояском с двумя мешочками (в них хранится черная и золотая пыль). Вообще Голубая Змейка всегда будет на стороне простых людей, ибо, возможно, в прошлом и сама была человеком, и считает их очень сильными не столько физически, сколько духовно. Не очень любит Кощея из-за его эгоизма и просто черствости, поэтому, скорее всего, будет выступать на стороне жителей Лукоморья.
Что скажете? Подойдет такой персонаж? Найдется ли ему место в вашем мире?

295

Птичка
Она не нечисть, дух места скорее, это совершенно другой коленкор. Уральский цикл Бажова он вообще своеобразный в этом плане. В сказке она женщина, к слову, эдакая материнская фигура. Человеком она была вряд ли (мы, кстати, недавно с нашим бессменным консультантом Ягой обсуждали нечеловеческую психологию всяческих волшебных созданий, я попрошу ее заглянуть, может, будет чем вас напутствовать). Мешочки ей по сути не нужны, поэтому у нее в сказке и из рукавов все сыпется. Она же дух местности, горной породы, его олицетворение. Ну и привязана она, соответственно, к месту. В Лукоморье горы есть, но этнически и культурно местность очень далека от Урала. Там либо златопольские горы, либо, с натяжкой,  белецкие. Собственно, это все надо учитывать, прикидывая, что вы планируете играть и с кем )

296

Чадо великовозрастное
А это вы к нам Лихом-метросексуальным захаживали в гостевую, кстати?

297

Василиса Премудрая
Персонаж у меня более скитальческий. Хоть она и является духом гор, но все же она может путешествовать по округе и общаться с людьми. Да и между горами тоже, как вариант, перемещаться может, т.е. могла с Урала переместиться в златопольские горы да проведать о деяниях Кощея. А тут уже нужно будет подумать, что конкретно будет делать персонаж в такой ситуации. Помогать людям может попробовать, только далеко от гор она все равно не уйдет, но если сунется кощей во владения её, то она точно будет с ним сражаться (кому же понравится, что кто-то без спроса на её дом родной да богатства зарится?).
Но, в целом, можно персонажа продумать.

298

Птичка Добрый день). По просьбе Василисы отвечаю на тему отыгрыша духов, не-людей, нечисти и прочая и прочая. К слову, надо помнить, что "нечисть" и "дух местности" - абсолютно разные понятия.

Тех, кто честен, добр и светел, она одаривает, и те становятся богачами. Тех же, кто зол сердцем и черств, она превращает в бедняков.

Вообще Голубая Змейка всегда будет на стороне простых людей, ибо, возможно, в прошлом и сама была человеком, и считает их очень сильными не столько физически, сколько духовно.


Есть один момент, который характерен, что для поверий манси, что для керженцев, что до славянских народов, что для простигосподи ирландской мифологии - духи, фейри (если хотите), кошки подземные и иже с ними - не мыслят человеческими категориями вообще. (Это в более поздних сказках появляется, что вот они вроде как к чистым сердцем благоволят или там за плохие мысли и эгоизм карают).

На самом деле духи местности не добрые и не злые. И к людям по большей части относятся... ну по большей части никак. Полюбопытничать и подшутить могут (опять же категория доброй или злой шутки тут не применима. кому-то и кожу содрать смешно будет). Но по большей части не-люди и взаимодействующие с ними люди в сказках ограничены системой "гейсов и альгейсов" - и пусть вас не смущают скандинавские термины.
То есть, если человек соблюдает правила - грубо говоря знает, когда нельзя стоять под березой, когда надо выкрикивать "полынь", а когда надо одежду носить навыворот, то скорее всего общение с не-людьми не закончится ничем плохим. Даже если он челядь насмерть забивает и деточек кушает. Главное, чтобы хоронил после этого по правилам и заложенные не встали.
А вот если он зайдет не стой стороны, без уважения и должного приговора породу какую сколет или дерево срубит - вот тут-то с вероятностью придет пушистый зверек.

Второе - про отношения между не-людьми - тут опять же действует своя система - симпатии и антипатии какие-то определенно имеются, но к ним не подходят человеческие категории "любви" "ненависти" и "принципов". Два водяных могут подраться за смежный водоем, но при этом русалка может вполне равнодушно наблюдать, как ее подруги топят парня, которому она накануне строила глазки. Понимаете, к чему я клоню?

При создании персонажа советую отказаться от человеческой системы ценностей с самого начала. При оценке действий людей тут лучше руководствоваться "а чтит ли неписанные правила?", "а интересен ли он мне?", "а принесут ли его действия конкретно мне и конкретно моему куску территории и его обитателям вред или пользу?", для младших духов актуально будет - "а скучно ли мне сейчас или я хочу позабавиться?" и т.д.

P.S. Урала здесь вообще нет. Ни на карте ни в мире. Поэтому Василиса и советует привязаться к каким-нибудь еще горам. Между горами путешествовать дух местности свободно сможет вряд ли, если договора нет - там свои духи есть, ссора может случиться.

Отредактировано Баба Яга (04.12.2015 15:05:53)

299

Птичка
По перемещениям Яга вот уже сказала, я просто добавлю что да, локальных хранителей много, у того же Бажова в сказках целая коллекция наберется. И, по логике вещей, отрыв от своего места духам ничего хорошего не принесет. Далее, по Кощею (ремарка по игровой ситуации и перспективам): он-то себя пока что никак не проявляет, вопреки слухам, и сунется ли к вам когда-то и когда — это вопросы зело туманные.

300

Василиса Премудрая
Вельмо зело грамота айпишная выдала, дщерь премудрая? А коли и так, что в ином лике не люб, аль ражно наточили? Что ж сразу чураться, не по людски это. По обычаю гостя поят, кормят, в баньке купают, а уж после слово молвить дают (регистрация, анкета, приемка или заворот).  А вдруг сгожусь?


Вы здесь » Тридевятые земли » Азы » Чаво?