Тридевятые земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тридевятые земли » Геройство и злодейство » Серый Волк | Темнолесье


Серый Волк | Темнолесье

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Серый Волк
Вольга Святославич


• 42 зимы от роду (7 лютовея  6459)
• колдун-оборотень
• вышегорский воин, беглец
• скарб: усы, лапы и хвост
• стремится узнать причины своего безумия и избавиться от него
• сообщения голубями


Облик


Имеет два обличья. В одном крупный северный и, как ни странно, серый волк.  В размерах сильно превосходит других, силен и вынослив. Взгляд осмысленный, «человечий». Второе обличье человеческое. Высок, плечист, вообще крепко сложен. Когда-то темно-русые волосы с течением времени поседели и стали скорее серыми. Брови светлые, почти не видны, взгляд холодный, изучающий. Карие глаза обрамлены сетью морщин.  Точеные скулы, нос с едва заметной горбинкой. Кажется, что этот человек не улыбается вообще, но это обманчивое впечатление. Улыбка хищная, клыки живописные, так что посмотреть, наверное, стоит, тем более, что улыбается Вольга редко. Шрамов, мелких и не очень, предостаточно по всему телу.


Житье-бытье


История Серого Волка началась сорок две зимы назад, в разгаре сурового северного лютовея. Той ночью была такая сильная вьюга, что еще две седмицы разгребали снежные завалы на узких горных дорогах. А еще, говорят, волки в ту зиму подошли к селению близко, как никогда.
Волка назвали Вольгой. Он был старшим сыном Святослава, воеводы вышегорского князя Буревоя и, стало быть, его наследником. С детства Вольга проявлял немалую силу и способность к воинским делам. Учился сражаться, был в числе постоянных победителей среди ровесников, и даже кого постарше случалось побеждать. Но  Вольге были свойственны и усидчивость, и внимательность. Ему всегда было интересно почему случается то, что случается, истории о давних временах, о князьях и их вечных войнах с Синеморьем.
Через двенадцать зим после рождения Вольга выяснил, что он Волк. Поначалу это были только сны, в которых он выбирался из дома и бесшумно бродил по округе под луной. А потом это случилось наяву. Волколаки рождались редко. Говорят, следующий рождался только после смерти предыдущего. А еще говорят, что прадед Вольги тоже оборачивался волком и вообще был колдуном. Правда это или нет – Вольга не знает по сей день, но себе подобного ни разу не встречал. Не особенно, правда, и искал.
Время шло, Вольга вырос в богатыря, отцу – гордость, матери – загляденье. Учился уму-разуму у воеводы, занимался обыкновенными для вышегорского люда делами – границы защищал да набеги совершал на ближайшие берега, чтобы соседей синеморцев держать в страхе, уважении и бодрости. И собственное богатство, ясное дело, приумножить.
Умело использовал волчий облик для общего дела – разнюхивал, разузнавал, хитрил. Рано или поздно пошла молва о том, что сын воеводы-то непростой. Тогда Вольгой восхищались и надеялись на него.
Жениться успел, сына на плечах покатать. Правда, жена  умерла, едва успев родить. То было трудное время, но до сих пор Волк вспоминает его со светлой тоской.
Зато волки не нападали даже в самые голодные зимы.
Так было, пока князь не сгинул в одном из участившихся набегов на Синеморье, оставив только сына семи зим отроду. Собрались воеводы, стали думу думать – что делать дальше, как быть. Каждый высказывался за свое воеводство, юный князь сидел и слушал.
А с Вольгой что-то произошло. Разум помутился, кажется, он забыл кто он. Будто не было Вольги Святославича, остался только Волк. Запертый в тесном княжеском тереме, среди воняющих дымом и сталью людей. В душащих его тесных доспехах. Волк был в панике, он был загнан в угол. И готов сражаться до конца.
Он не помнит как это началось, но почуяв кровь, Волк только еще больше сходил с ума. Рубил, рвал зубами, давил голыми руками всех, кого успевал схватить, пока наконец не нашел выход и не выбежал в свежую, морозную ночь, чтобы нарваться на топоры и пики. Погоня длилась долго, очнулся израненный Вольга далеко в лесах за пределами Вышегорья. Обрел разум только тогда, когда обернулся зверем.
Зализал раны, прокрался обратно, не рискуя обращаться человеком снова. Слушал, наблюдал, с горечью узнавая все новое и новое. Он убил и искалечил не только добрую половину воевод, но и молодого князя. И отца своего убил. Дом был пуст, и Вольга решил, что сына убили, видимо, в отместку, или опасаясь, что тот унаследовал волчье безумие.
Вольга исчез.
Исходил с тех пор все Тридевятые вдоль и поперек, но в Вышегорье больше почти не бывал. И имя свое – Вольга – забыл. Точнее, никому никогда не называл. В глуши набрел на Ягу и с тех пор повелась между ними странная дружба – без доверия и особой приязни, но со взаимной выгодой и чем-то вроде понимания. И принятия. Волку просто нужно было говорить время от времени хоть с кем-то. С годами он научился жить и так. Чаще ходил на четырех лапах, чем на двух ногах, но и в человеческом обличье сумел находить душевное равновесие.


Нрав


На первый взгляд спокойный, хладнокровный нрав. Это спокойствие – не признак равнодушия, это годами воспитываемое в себе свойство, которое по сей день дается не всегда легко. Редко повышает голос, немногословен и слова свои обдумывает. Невероятно, но истина – может быть неплохим собеседником. Правда, Вольга редко кому открывается.
Пожалуй, жесток, если зверя можно назвать жестоким. Мало кого не воспринимает возможной добычей. Но умеет быть и верным, защищать тех, кто дорог, до конца. Считает, что у него ничего и никого нет и доволен этим, но на самом деле страшный собственник.
Честен, ненавидит ложь. Достаточно, впрочем, умен, чтобы хитрить, если потребуется. Имеет свои твердые понятия о справедливости. К людям недоверчив. Вообще сторонился бы их, если бы не любопытство и нежелание вконец одичать. Пожалуй, это чуть ли не единственное, чего Вольга боится. Превыше всего ценит свободу.
Тоскует по былой жизни, но чувствует, что слишком изменился для нее. Да и родные места изменились. Нет больше дома, нет больше родных, а друзья едва ли будут ему рады.
Глубоко одинок, но искренне считает, что так ему, да и всем лучше. В человеческом виде почти не способен на полутона – любить, так всем сердцем, дружить без предательства, ненавидеть до тех пор, пока не разорвешь на части. Вспыльчив, в гневе страшен. Четырехлапая, волчья ипостась куда более безопасна и сговорчива и по сей день.
Важно заметить, что раздвоением личности Вольга не страдает, он вполне целостен и самодостаточен, осознает что делает и помнит даже самые лютые вспышки гнева. Он не живет в борьбе с волчьей сутью, без которой и не представляет себя, но не чувствует себя на месте ни в лесу, ни среди людей. Будто все человеческое досталось волчьей ипостаси, и, наоборот, волчье - человеческой.


Умения


Превосходный боец. Отлично управляется и с мечом, и с топором, и с булавой, и с дубиной, если потребуется.  Но чаще в ход идут зубы.
Охотник, каких мало. Знает чуть ли не каждую травинку в лесу (и не только) и чувствует его. На воле ему куда спокойнее, чем в городе.
С голоду не умрет, может сырое мясо с костей обгладывать, а может и на костре что-нибудь сообразить. Все как у людей.
Располагает кое-какими знаниями о темнолесской нечисти, накопленными опытным путем.
Мореход-любитель в прошлом.
Волки принимают Вольгу за своего и за главного. Как он выглядит и виделись ли они раньше значения не имеет. Собаки тоже это чувствуют, но реагируют в меру ума.
Обращается в волка и обратно исключительно по собственному желанию, вне зависимости от времени суток и фаз луны. Затруднить этот процесс может только физическое истощение, серьезные раны. В человеческом облике обоняние и слух притуплены, но выше обычных человеческих.

2

СКАЗАНИЯ

30 V 6501. Зачем тебе такие острые зубы? доигран.
Раз пришла царевна в гости к наставнице, а той дома нет. А волк — есть.

2 VI 6501. В темном лесе не активен.
Неспокойно как-то в тридевятых: то яблоки все молодильные пожрали, то Жар-птица опять улетела, то Кощей освободился и куда-то запропастился. В Царьграде думы думают, и туда же отправляются - по настоянию Еремы - старший да младший из Берендеичей. Хороший повод им поладить... или сбыть младшенького на поруки нечисти.

5 VI 6501. По следу ведуна активен.
Торжество синеморское привлекает честной (и не очень) люд (и не очень) со всех Тридевятых. Как тут обойтись без дивных встреч, совпадений и путаниц?

7 VI 6501. На пловца и зверь бежит доигран.
Это кушанье подается холодным и просоленным морской водой.

8 VI 6501. Кровь с молоком активен.
Однажды прикормленный зверь всегда возвращается. Вот и Волк, натворив бед, убежал к Яге. А больше и не к кому.

12 VI 6501. Волк, что меня не тронет, пусть дольше живет доигран.
Пошла царевна на врага поглядеть, долю его решить. Ведала ли, насколько плохи его дела?

15 VI 6501. Враг моего врага доигран.
— Повинную голову меч не сечет! Жить в обидах, что со львом во врагах! Волком родясь, лисицей не бывать!
— Окончил доклад, лиходей проклятый?

15 VI 6501. Под волчьим солнцем доигран.
Тайный сыск идет по следам боевой славы некоего ведуна, следствие ведут колдуны.

17 VI 6501. Что на дне своем скрывает мутная река активен.
На закате волк с царевной отправились прямиком к темнолесской хозяйке, ибо у кого ж о творящемся лиходействе спрашивать, как не у нее?

18 VI 6501. Как аукнется, так и откликнется активен.
Таишься, делая пакости? Радуешься, паутину плетя? Хихикаешь, яму роя? Мнишь себя самым умным, самым хитрым, самым правым? Ну так не обижайся, когда на чистую воду выведут, в паутину завернут да в ямке прикопают.


Вы здесь » Тридевятые земли » Геройство и злодейство » Серый Волк | Темнолесье